Практически неограниченное

количество линий

Вместе с пакетом услуг для SIP связи вы получаете многоканальный номер для одновременного приема большого количества вызовов и бесплатных звонков через интернет внутри сети.
 
 
 
Огромные возможности
IP АТС
Вы получите огромные возможности такие как- голосовое приветствие и меню для ваших клиентов, сложные сценарии переадресации звонка, запись разговоров,перехват звонков, объединение удаленных офисов, удаленные менеджеры и многое другое.

 

 

Экономия  на  связи.

Использование IP телефонии позволяет значительно экономить на телефонной связи. Выгодные тарифы. Бесплатная связь внутри компании и между офисов.

При переходе с обычной телефонии на IP телефонию вы получаете:  

  уменьшение затрат компании на связь;
  сможете объединить удаленные офисы или филиалы компании в одну телефонную сеть;
  подключение новых абонентов ограничиваются возможностями вашей IP АТС;
  контролируйте сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник;
  при переезде, ваши номера переедут вместе с вами.

Звонки с Планшета, Компьютера, Смартфона, Стационарного телефона.

На связи через интернет. В любом месте. 

                                                 
Голосовая почта - Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио файла. 
Статистика - Сбор статистики одна из важнейших составляющих. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию.
Черные и белые списки - Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов.
Перехват звонка - Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок. 
Голосовое меню - Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками.
Запись разговоров - Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию. руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.